Регистратура (01591) 2-22-48
Приемная главного врача, факс (01591) 2-22-93
E-mail: ostr_tmo@mail.grodno.by

Противодейтвие коррупции

Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и организацией здравоохранения (УЗ «Островецкая ЦРБ»)

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано на основании Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. «О борьбе с коррупцией» и определяет порядок урегулирования конфликта интересов между работниками и организацией здравоохранения (УЗ «Островецкая ЦРБ»), возникающих у работников учреждения в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.
  2. Действия настоящего Положения распространяется на всех лиц, являющихся работниками учреждения здравоохранения «Островецкая центральная районная больница» (далее - организация здравоохранения) и находящихся с ней в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций, а также на физических лиц, сотрудничающих с организацией здравоохранения на основе гражданско-правовых договоров.
  3. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника, его супруга (супруги), близких родственников или свойственников влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами организации здравоохранения.
  4. Под личной заинтересованностью работника организации здравоохранения понимается заинтересованность работника, связанная с возможностью получения им при исполнении своих трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
  5. В основу работы по управлению конфликтом интересов в организации здравоохранения положены следующие принципы:

обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

индивидуальное рассмотрение, урегулирование и оценка репутационных и иных рисков для организации здравоохранения при выявлении каждого конфликта интересов;

конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

соблюдение баланса интересов организации здравоохранения и работника при урегулировании конфликта интересов;

защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) организацией здравоохранения.

ГЛАВА 2

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

  1. Целью профилактики конфликтов является создание условий деятельности для работников организации здравоохранения, которые минимизируют вероятность возникновения и (или) развития конфликтов интересов.
  2. В целях профилактики конфликта интересов между работниками и организацией здравоохранения предусматриваются следующие мероприятия:

совершенствование   организационно-кадровой    структуры

организации здравоохранения (ее обособленных и           структурных

подразделений) в целях исключения совместной работы лиц, состоящих в браке или находящихся в отношениях близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов), если данная работа связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из этих лиц другому;

уточнение и оптимизация трудовых обязанностей работников организации здравоохранения;

установление эффективной системы контроля за          исполнением работниками организации здравоохранения своих трудовых обязанностей, соблюдением предусмотренных законодательством запретов и ограничений;

проведение организаций здравоохранения просветительской и идеологической работы, направленной на распространение знаний о конфликтах интересов, причинах их возникновения, порядке их предотвращения и урегулирования;

  1. С целью профилактики конфликта интересов работники организации здравоохранения не вправе:

оказывать содействие супругу (супруге), близким родственникам или свойственникам в осуществлении предпринимательской деятельности с использованием служебного положения;

выполнять иные оплачиваемые работы, не связанные с исполнением своих трудовых обязанностей по месту основной работы (кроме преподавательской, научной, культурной, творческой деятельности и медицинской практики), если иное не установлено законодательством Республики Беларусь;

участвовать лично или через доверенных лиц в управлении коммерческой организацией, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь;

принимать имущество (подарки), за исключением сувениров, вручаемых при проведении протокольных и иных официальных мероприятий, или получать другую выгоду для себя или для третьих лиц в виде работы, услуги в связи с исполнением трудовых обязанностей;

использовать в личных, групповых и иных внеслужебных интересах информацию, содержащую сведения, составляющие охраняемую законом тайну, полученную при исполнении своих трудовых обязанностей;

использовать во внеслужебных целях средства финансового, материально-технического и информационного обеспечения, другое имущество организации здравоохранения.

  1. Работники обязаны руководствоваться интересами организации здравоохранения без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей, а также избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов.

ГЛАВА 3

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЯ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ И ПРОВЕРКА ПОСТУПИВШЕЙ ИНФОРМАЦИИ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ

  1. Обязанности по предотвращению и урегулированию конкретных конфликтов интересов возлагаются на работников - участников конфликтов, начальников структурных подразделений, работников отдела кадров, комиссию по противодействию коррупции (при ее наличии).
  2. Сведения о конфликтах интересов с участием конкретных работников организации здравоохранения могут быть получены:

от самих работников, руководителей их структурных подразделений; из обращений граждан и юридических лиц, публикаций в средствах массовой информации;

в результате совместного анализа имеющихся сведений о личных интересах работников организации здравоохранения и выполняемых им трудовых обязанностях;

из других источников.

  1. Координацию деятельности по выявлению конфликтов интересов осуществляет руководитель организации здравоохранения.
  2. Работники организации здравоохранения самостоятельно устанавливают наличие признаков реального или потенциального конфликта интересов и незамедлительно докладной запиской уведомляют своего руководителя, в непосредственной подчиненности которого находятся (начальника структурного подразделения, заместителя руководителя организации здравоохранения и т.д.), о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов.
  3. Руководители структурных подразделений, председатель комиссии по противодействию коррупции (при ее наличии), работники отдела кадров при выявлении признаков реального или потенциального конфликта интересов незамедлительно уведомляют руководителя организации здравоохранения о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов докладной запиской, в которой подробно указывается суть конфликта интересов, причина и время его возникновения, отношение работника к возникновению конфликта интересов (субъективные и объективные факторы), значимость конфликта интересов.
  4. Непосредственный руководитель работника при получении докладной записки о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов доводит докладной запиской до сведения руководителя организации здравоохранения о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов, к докладной записке приобщает докладную записку работника организации здравоохранения и дополнительные материалы, характеризующие суть конфликта интересов.
  5. Руководитель организации здравоохранения при получении материалов о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов принимает незамедлительное решение о его предотвращении (урегулировании), либо при необходимости организует проведение дополнительной проверки.

Дополнительная проверка проводится уполномоченным лицом или комиссионно в трехдневный срок от момента получения материалов.

  1. Организация здравоохранения берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведения и урегулирования конфликта интересов.
  2. По результатам проверки поступившей информации выносится решения является или не является возникшая (способная возникнуть) ситуация конфликтом интересов.

Ситуация, не являющаяся конфликтом интересов, не нуждается в специальных способах урегулирования.

ГЛАВА 4

ПОРЯДОК И СПОСОБЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ

  1. Окончательное решение о порядке предотвращения или урегулирования конфликта интересов принимает руководитель организации здравоохранения.
  2. В случае если конфликт интересов имеет место, то могут быть использованы следующие способы его урегулирования:

вручение работнику письменных рекомендаций о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

отстранение работника от совершения действий по работе, вызывающих или способных вызвать у него конфликт интересов (исключение работника из состава комиссии или рабочей группы; запрет работнику принимать участие в голосовании при сохранении права на участие в обсуждении; ограничение доступа к определённым сведениям на период урегулирования конфликта интересов и иные);

перевод работника в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, с должности, исполнение обязанностей по которой вызвало или может вызвать конфликт интересов, на другую равнозначную должность;

пересмотр и изменение трудовых обязанностей работника;

передача работником принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление;

отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации здравоохранения;

увольнение по соглашению сторон, если конфликт интересов носит постоянный и неустранимый характер;

использование иных способов разрешения конфликта.

  1. При принятии решения о выборе конкретного способа урегулирования конфликта интересов важной учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что личный интерес будет реализован в ущерб интересам организации здравоохранения.
  2. В случае отказа работника от принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов руководитель организации здравоохранения принимает решение в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 

Состав комиссии по противодействию коррупции

Можейко Владимир Чеславович

Главный врач учреждения здравоохранения «Островецкая центральная районная больница» (далее – УЗ «Островецкая ЦРБ»), председатель;

Севостьян Андрей Николаевич

Заместитель главного врача УЗ «Островецкая ЦРБ» по медицинской части, заместитель председателя;

Жилко Сергей Владимирович

Юрисконсульт УЗ «Островецкая ЦРБ», секретарь;

Родько Сергей Борисович

Заместитель главного врача УЗ «Островецкая ЦРБ» по медицинской экспертизе и ребиалитации;

Дервис Андрей Иванович

Заместитель главного врача УЗ «Островецкая ЦРБ» по сети;

Каранкевич Елена Ивановна

Главный бухгалтер

УЗ «Островецкая ЦРБ»;

Дисавенко Светлана Анатольевна

Заведующая кадровым сектором УЗ «Островецкая ЦРБ»;

Страцевская Виктория Сергеевна

Председатель профкома

УЗ «Островецкая ЦРБ»

 

Комплекс превентивных мер в целях недопущения коррупционных проявлений в УЗ «Островецкая ЦРБ» и устранения их причин и условий озникновения

№ п/п

Мероприятия

Ответственные лица

1

Обеспечить максимальную публичность принимаемых решений в сфере закупок (государственных и за счет собственных средств), предоставлении помещений в аренду, приватизации и распоряжении государственным имуществом, в том числе информирование о фактах привлечения к ответственности лиц, совершивших коррупционные преступления

Главный врач

Председатель комиссии по закупкам

Начальник хозяйственной службы

2

Обеспечить проведение инвентаризации активов и обязательств оформление результатов и отражение их в бухгалтерском учете в установленном порядке

Главный бухгалтер

Начальник хозяйственной службы

3

При проведении инвентаризации активов и обязательств обеспечивать полную и точную проверку фактического наличия имущества (его составных частей, особенно содержащих драгоценные металлы)

Главный бухгалтер

Начальник хозяйственной службы

4

Практиковать проведение внеплановых (контрольных) инвентаризаций, устанавливать причины возникновения недостач и излишков и лиц, виновных в их возникновении

Главный бухгалтер

Главная медицинская сестра

Начальник хозяйственной службы

5

Обеспечивать предупреждение, выявление и пресечение преступлений в сфере строительства и реконструкции объектов здравоохранения, в том числе при освоении бюджетных средств, выделяемых на текущий и капитальный ремонт

Главный бухгалтер

Начальник хозяйственной службы

6

Принимать действенные меры по вовлечению в хозяйственный оборот не используемого имущества

Начальник хозяйственной службы

7

Организовывать регулярное проведение в порядке внутрихозяйственного контроля комиссионных проверок соблюдения арендаторами условий договоров аренды в целях выявления фактов использования имущества, не передававшегося в аренду, неполного или несвоевременного перечисления арендной платы и других нарушений. Устанавливать причины выявленных нарушений и условия, им способствовавшие, в том числе факты вступления представителей арендаторов в противоправный сговор с работниками организаций

Главный бухгалтер

Начальник хозяйственной службы

Начальник технической службы

Юрисконсульт

8

Производить внутрихозяйственный контроль за организацией и постановкой бухгалтерского учета с целью обеспечения сохранности материальных ценностей в организациях

Главный бухгалтер

9

Включить в учетную политику организаций нормы, которые определяют порядок оформления приемки, отпуска на сторону внутреннего перемещения, списания, продажи имущества, совершения других действий с ним, обеспечивающий сохранность имущества и исключающий возможность его хищения

Главный бухгалтер

Начальник хозяйственной службы

10

По каждому факту возникновения дебиторской задолженности просроченной свыше 6 месяцев, проводить проверку для установления причин и условий, которые способствовали ее возникновению (ненадлежащее исполнение работниками организации своих должностных обязанностей недостатки правового регулирования локального нормативного акта порядка заключения, исполнения договоров и контроля за их исполнением, ведения претензионно- исковой работы, осуществления закупочной и сбытовой деятельности организации и т.д.)

Главный бухгалтер

Юрисконсульт

11

Осуществлять справедливое материальное стимулирование работников за счет бюджетных и внебюджетных средств (включая руководителей организаций, руководителей структурных подразделений, в т.ч. обособленных, административно-управленческих и других) в зависимости от достигнутых результатов деятельности организации

Председатель комиссии по премированию

Заместители главного врача

Главный бухгалтер

Председатель профсоюзного комитета

12

Осуществлять контроль за начислением заработной платы и перечислением причитающихся к выплате сумм заработной платы на карт - счета работников организаций в подразделения банков

Главный бухгалтер

Председатель профсоюзного комитета

13

По каждому факту причинения организациям материального ущерба (имущественного вреда), в том числе в связи с уплатой организациями административных штрафов, рассматривать вопрос о взыскании ущерба (вреда) с виновных лиц. Факты освобождения работников от материальной ответственности за причиненный организациям ущерб (вред) рассматривать на заседаниях антикоррупционных комиссий для установления отсутствия злоупотреблений при принятии соответствующих решений

Председатель комиссии по предупреждению коррупционных проявлений

Главный бухгалтер

Юрисконсульт

14

Обеспечить единый порядок выдачи, хранения и учета печатей штампов, назначить ответственных за их хранение и законность использования печатей с изображением Государственного герба Республики Беларусь

Заместитель по медицинской экспертизе и реабилитации

Медицинский регистратор машинописных работ

15

Не допускать заключение договоров на закупку товаров, работ и услуг, не обеспеченных плановыми ассигнованиями

Председатель комиссии по закупкам

Главный бухгалтер

16

Усилить контроль за соблюдением требований трудовой и исполнительской дисциплины в организации здравоохранения

Председатель комиссии по проверке соблюдения работниками учреждения трудовой и исполнительской дисциплины

Заместители главного врача

Руководители структурных подразделений

17

Организовать жесткий контроль за рациональным использованием бюджетных и внебюджетных средств в пределах утвержденных смет расходов и смет доходов и расходов.

Главный врач

Заместители главного врача

Главный бухгалтер

 

Карта коррупционных рисков Учреждения здравоохранения «Островецкая центральная районная больница»

Раздел работы

Базовые показатели

Область деятельности, где возможны коррупционные риски

Меры профилактики

Контролер/ Исполнитель

Закупка лекарственных средств

Объем финансирования по статье «лекарственные средства и медицинские изделия» - 774 984, 00 тыс. руб.

Количество наименований закупаемых лек. средств

Количество наименований закупаемых зарубежных лек. средств

1. Составление экспертами технических заданий на закупку.

2. Выбор экспертами победителя конкурса.

1. Контроль за защитой планов и заданий на закупку, в том числе их анализ и сопоставление между регионами.

2. Защита экспертами составленных заданий на закупку.

3. Принятие мер дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения к должностным лицам, допустившим нарушения при подготовке технических заданий.

4. Предупреждение лиц ответственных заданный раздел работы об ответственного за нарушение коррупционного законодательства.

председатель конкурсной комиссии, главный бухгалтер

Закупка медицинских изделий

Объем финансирования по статье «лекарственные средства и медицинские изделия» - 774 984, 00 тыс. руб.

Количество наименований закупаемых лек. средств

Количество наименований закупаемых зарубежных лек. средств

1. Составление экспертами технических заданий на закупку.

2. Выбор экспертами победителя конкурса.

3. Порядок и сроки проведения конкурса на закупку.

4. Исполнения контрактных обязательств поставщиком.

5. Децентрализация закупок МИ.

1. Контроль за защитой планов и заданий на закупку, в том числе их анализ и сопоставление между регионами.

2. Защита экспертами составленных заданий на закупку.

3. Принятие мер дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения к должностным лицам, допустившим нарушения при подготовке технических заданий.

4. Использование архива цен РУП «Белмедтехника»

5. Предупреждение лиц ответственных заданный раздел работы об ответственного за нарушение коррупционного законодательства.

председатель конкурсной комиссии, главный бухгалтер

Присвоение квалификационных категорий

Согласно графику заседания квалификационной комиссии

1. Присвоение квалификационных категорий (врачи, средний медицинский персонал)

Первый этап: компьютерное тестирование.

Второй этап: экзамен.

2. Лоббирование интересов лиц проходящих квалификационный экзамен.

1. Предупреждение председателей и членов комиссий по присвоению квалификационных категорий о персональной ответственности за обоснованность вынесенных решений, так и экзаменуемых за нарушение антикоррупционного законодательства.

Председатель квалификационной комиссии

Аттестация на соответствие занимаемой должности

Согласно законодательству о сроках проведения аттестации

1. Формирование характеризующего материала отражающего результаты трудовой деятельности.

2. Лоббирование интересов лиц аттестуемых на соответствие занимаемой должности.

1. Предупреждение о персональной ответственности председателя и состава комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности за обоснованность принимаемых решений, так и экзаменуемых за нарушение антикоррупционного законодательства.

Председатель аттестационной комиссии

Проведение

высокотехнологических вмешательств

Согласно утвержденным объемам

1. Формирование очереди на вмешательства.

2. Лоббирование интересов определенных специалистов со стороны консультантов.

1. Ежеквартальный мониторинг очереди граждан на высокотехнологические вмешательства.

2. Ограничение выполнения вмешательств на платной основе при росте очереди выше республиканского уровня.

3. Упорядочивание как региональной очереди с определением четких критериев к госпитализации, в том числе и на платной основе.

4. Предупреждение о персональной ответственности, председателя и членов комиссии по определению необходимости высокотехнологичного оперативного вмешательства за нарушение коррупционного законодательства.

Заместитель главного врача по медицинской части

Формирование формулярного перечня лекарственных средств

Соблюдение примерного формулярного перечня Республики Беларусь

1. Включение медицинских препаратов определенных фармацевтических производителей с целью включения в Республиканский формулярный перечень лекарственных средств.

1. Ежегодно осуществлять контроль за обоснованностью включения в формулярный перечень тех или иных наименований лекарственных средств.

2. Принятие мер дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения к должностным лицам, допустившим нарушения при формировании формулярного перечня.

3. Предупреждение руководителя, специалиста ответственного за данный раздел работы за нарушение коррупционного законодательства.

Заместитель главного врача по медицинской части, медицинская сестра по приему и выдаче медикаментов общебольничного персонала

Хозяйственные операции (начисление заработной платы, проведение ремонтов использование автотранспорта)

Объем финансирования по статье «заработная плата с начислениями» – 6 814 283,00 тыс. руб.;

Объем финансирования по статье «оплата текущего ремонта зданий и помещений» – 23 000,00 тыс. руб.;

Объем финансирования по статье «капитальный ремонт» – 0 млн. руб.

1. Начисление заработной платы на карт-счета сотрудников.

2. Взаимные расчеты с подрядчиком во время и после проведения текущих и капитальных ремонтов.

3. Использование служебного автотранспорта.

1. Проведение как внутреннего, так и внешнего (наем аудиторов) аудита финансового-хозяйственной деятельности.

2. Привлечение инжиниринговых компаний за счет собственных средств.

3. Установка в служебный автотранспорт тахографов или GPS – слежения за автомобилем.

4. Систематическое проведение мониторинга деятельности учреждения.

5. Предупреждение лиц ответственных заданный раздел работы об ответственного за нарушение коррупционного законодательства.

Главный бухгалтер,

начальник хозяйственной службы,механик

Экспертная деятельность

За 2018 год:

- направлено в МРЭК первично – 139 чел., признано инвалидами – 130 чел.; направлено в МРЭК повторно – 196 чел., признано инвалидами – 182 чел.

показатели временной нетрудоспособности календарные дни на 100 работающих – 815,5

1. Выдача заключений врачебно-консультационной комиссии и иных комиссий (по допуску к управлению транспортными средствами, допуске к работе во вредных и опасных условиях труда и др.)

2. Оформление и выдача листков  нетрудоспособности.

1. Ежеквартальное проведение выборочных мониторингов для оценки качества оказания медицинской помощи и проведения медицинской экспертизы.

2. Привлечение к дисциплинарной ответственности председателей медико-реабилитационных экспертных комиссий, врачебно-консультативных комиссий с применением мер дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения к должностным лицам, допустившим нарушения при осуществлении экспертной деятельности.

3. Предупреждение лиц ответственных заданный раздел работы об ответственного за нарушение коррупционного законодательства.

Заместитель главного врача по МРиЭ

Призывная комиссия

Ежегодное освидетельствование призывников

1. Выдача заключения о состоянии здоровья призывника.

2. Соблюдение протоколов обследования.

3. Своевременное направление на дополнительные исследования призывников в стационарные учреждения здравоохранения.

4. Выдача заключения о годности (негодности) к службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь.

1. Проведение мониторинга деятельности призывной комиссии для оценки качества выдачи заключений о годности (негодности) службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь.

2. Привлечение к дисциплинарной ответственности председателей призывных комиссий с применением мер дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения к должностным лицам, допустившим нарушения при осуществлении экспертной деятельности.

3. Предупреждение лиц ответственных заданный раздел работы об ответственного за нарушение коррупционного законодательства.

Заместитель главного врача по медицинской части

 

ПЕРЕЧЕНЬ Лиц с наиболее высокимкоррупционным риском

Функции

Обязанности

Должность

Организационно- распорядительные

Руководство деятельностью  учреждения, их структурных подразделений. Расстановка и подбор кадров, организация труда работников. Поддержание дисциплины, применение мер поощрения, привлечение к дисциплинарной ответственности

Главный врач УЗ «Островецкая ЦРБ», его заместители, руководители структурных подразделений, главная медицинская сестра, уполномоченные на руководство трудовым коллективом, участком работы и т.д., а также подбору и расстановке кадров, планирование работы, организация груда подчиненных работников, в том числе дача им для исполнения обязательных обязательств для исполнения указаний, поддержание трудовой дисциплины и т.п.).

Количество лиц, находящихся в подчинении значения не имеет.

Административно-

хозяйственные

Осуществление полномочий по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, а также учет и контроль за отпуском и реализацией товарно-материальный ценностей

Главный бухгалтер и его заместитель, начальник хозяйственной службы, начальник технической службы, заведующий складом, имеющий право самостоятельно распоряжаться мaтeриальными ценностями или осуществляющие контроль за их движением.

Работники, входящие в состав комиссий организатора или заказчика процедур государственных закупок.

Совершение юридически

значимых

действий

Совершение действий, в результате которых наступают или могут наступить юридически значимые последствия в виде возникновения, изменения или прекращения правоотношений

Юрисконсульт, врач-психиатр-нарколог, представляющие интересы организации в суде и других государственных органах.

Работники, которые на основании выданной руководителем доверенности подписывают договоры и иные правоустанавливающие документы.

Лица, участвующие в подготовке технических заданий по закупке товаров.

Лица, принимающие участие в работе экспертных комиссий.

 

Акты законодательства

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Примечание: «При наличии признаков коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для коррупции (статьи 25 и 37 Закона Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией»), к административным правонарушениям, связанным с коррупцией, могут быть отнесены правонарушения, предусмотренные статьями 9.6, 9.13, 9.26, 10.5, 11.16, 11.77, 23.81, 23.82, 23.83, 23.84 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях».

Трудовой кодекс Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 296-З

Примечание: «Трудовым кодексом Республики Беларусь установлены:в статье 27 — ограничения совместной работы в государственных организациях (их обособленных подразделениях) супругов, близких родственников и свойственников;в пункте 5 статьи 47 – право нанимателя на прекращение трудового договора с государственным должностным лицом за неподписание обязательства по соблюдению антикоррупционных ограничений;в пункте 5-1 статьи 47 – право нанимателя на прекращение трудового договора с государственным должностным лицом за нарушение обязательства по соблюдению антикоррупционных ограничений, а также за совершение правонарушения, создающего условия для коррупции, или коррупционного правонарушения;в статье 255 – ограничения работы по совместительству для руководителей государственных организаций и организаций, в уставных фондах которых 50 и более процентов акций (долей) находятся в государственной собственности, а также запрет для руководителей организаций любых форм собственности входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в соответствующих организациях».

Декрет Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» (http://president.gov.by/ru/official_documents_ru/view/dekret-5-ot-15-dekabrja-2014-g-10434/)

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 января 2016 г. № 19 «О некоторых вопросах декларирования доходов и имущества государственными служащими и иными категориями лиц» (http://www.zakon.by/document/?guid=3961&p0=C21600019)

 

"ingredient" : [
{
"item" : {
"reference" : "#45131-0",
"display" : "–Ю—Б–˜–Ѓ–є–‡–ќ—Б"},
"amount" : {
"numerator" : {
"value" : 125.00,
"units" : "–є–Ћ/5–є–Є",
"system" : "http://www.pharma.by/–°–˜—А–Ѓ–Ќ–‡—З–¦–Љ–ќ.–Х–Ґ–Љ–¦–Љ—Ж—Л–Ш–ђ–є–µ—А–µ–¦–Љ—П",
"code" : "162"},
"denominator" : {
"value" : 1.0}}}]

наше видео